Новый функционал поможет маркировать поставки на Wildberries по схеме Маркетплейс, при продаже товаров подлежащих обязательной маркировке Честный знак.
Теперь можно создать умную ленту которая будет состоять из информационной этикетки с нанесенным DataMatrix Честный знак и стикеров заказов.
Как маркировать FBS-поставки с Честным знаком?
На странице FBS-поставки Маркетплейс нужно активировать режим работы с Честным знаком.
Когда галочка активирована - потребуется сгенерировать КИЗ в системе Честный знак и загрузить в сервис полученный PDF-файл.
После загрузки и успешной обработки файла, загруженные КИЗ нужно привязать к конкретному товару WB.
В процессе создания этикеток для FBS-поставки загруженные КИЗ будут использоваться для генерации ленты с этикетками.
Можно сразу загрузить и привязать, например 100 КИЗ, к товару. Если в поставке будет 5 товаров, для которых нужен КИЗ, они будут браться из обшего пула и помечаться как использованные. При использовании КИЗ - он привязывается к конкретному заказу, что исключает повторное использование одного КИЗ для разных заказов, но может использоваться для повторной маркировки поставки.
Использованные КИЗ можно скачать в XLSX-файле.
При загрузке информации о поставке система подскажет каких КИЗ не хватает для полноценной маркировки этой поставки. В этом случае нужно загрузить недостающие КИЗ, иначе наклейки будут сгенерированы без DataMatrix.
Если имеющихся КИЗ хватает для маркировки всех товаров из поставки - предупреждения не будет и можно создавать этикетки.
Как выглядит лента этикеток с Честным знаком?
В режиме объединения Этикетки+Стикеры первым будет идти информацонная этикетка о товаре, с нанесенным DataMatrix Честный знак, за ней Стикер заказа.
Датаматрикс Честный знак может быть размещен на отдельной этикетке, тогда порядок будет: Информационная этикетка, Честный знак, Стикер заказа.
Печать Датаматрикс можно настроить на странице этикеток, в блоке Настройка печати. Эти опции доступны только в режиме работы с Честным знаком.
Такая опция будет актуальна если на этикетки нужно разместить много информации о товаре, и места под Датаматрикс ЧЗ не остается.