Карточки товара NEW в кабинете Wildberries

В связи с недавним обновлением кабинетов Wildberries, у некоторых продавцов изменился кабинет, а именно вместо раздела "Карточки товара" появился раздел "Карточки товара NEW".
Wildberries, во время обновления, не предоставил рабочее API для корректной работы с товарами, созданными в разделе "Карточки товара NEW".
В следствие чего в нашем сервисе сейчас наблюдается некорректная или неполная работа некоторых фукнций. Далее по списку:

  • Не выгружаются и не обновляются, через API, товары созданные в разделе "Карточки товаров NEW";
  • FBS - лист подбора (API):
    • При группировке стикеров заказов, заказы для которых не найдены карточки товаров, объединяются в отдельную группу в конце файла;
    • Не создаются этикетки для товаров из заказов, так как информация о товарах не импортируется;
    • Лист подбора - некоторые позиции остаются без информации о товаре, так как информация о товарах не импортируется;
  • Нет возможности изменить название и описание для товаров, созданных в разделе "Карточки товаров NEW" (для старых товаров работает);

Wildberries обещает предоставить новое API для работы с товарами NEW, но сроков не называет. Ожидаем решения проблемы с их стороны.
Ждем вместе с Вами, время зря не теряем - разрабатываем альтернативные методы импорта товаров, дорабатываем текущий функционал и делаем новый!
Спасибо за понимание, приятной работы!

Обновление информации от 20.06.2022

Wildberries сообщил, что 20-21 июня появится новое API для товаров из раздела "Карточки товара NEW".

Также, в текущий момент WB отключили API для товаров, созданных в старом разделе "Карточки товаров".

Импорт товаров ограничен, обновление цен и названий тоже ограничены в данный момент (работают только для аккаунтов WB у которых остался раздел "Карточки товаров")

Следим за новостями, ожидаем новое API. Как только появится - сразу приступим к работе.

Спасибо за понимание, терпения нам всем! 🙂