Инструменты автоматизации позволяют выполнять рутинную работу без участия человека и освобождать продавца для более важных дел. Например, для того, чтобы продумать стратегию дальнейшего развития магазина. Для чего ещё нужна автоматизация, расскажем ниже.
— Помогает синхронизировать цены и обновлять информацию в карточках. Особенно актуально, когда магазин имеет большой ассортимент;
— Позволяет дистанционно создавать и управлять карточками товаров. Подходит в тех случаях, когда маркетплейс может интегрироваться с системой учета;
— Система автоматизации может следить за остатками товаров с разных площадок, чтобы продавец мог принять решения по обновлению ассортимента;
— Специальные боты и сервисы находят отзывы, позволяет работать с репутацией магазина и предоставлять покупателям своевременную обратную связь;
— Сервисы аналитики и рекламы позволяют выстраивать стратегию продвижения товаров и развития магазина, имея представление о бизнесе в целом.
01.03.2024
1 344