Как продавцу вернуть товар со склада?

С подробной инструкцией по оформлению возврата и его условиям можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Оформление возврата товара будет осуществляться через личный кабинет продавца на клиентском сайте Wildberries, там же вы сможете отслеживать поступление товара в пункт и его передачу курьеру.

Для получения товаров в пункте выдачи, потребуется:

  • Назвать фамилию и имя, указанные в личном кабинете, через который оформлен возврат + код, указанный в разделе «Доставка»
  • оказать QR-код из раздела «Доставка» личного кабинета, в котором оформлен возврат.

Для получения товаров курьером, потребуется:

  • Код, указанный в разделе «Доставки» личного кабинета клиента.

Срок хранения товаров после поступления в пункт выдачи составляет 14 дней. Подробную информацию о сроке хранения можно будет увидеть в разделе «Доставка». Продление срока хранения не предусмотрено. Если товар не будет получен в этот срок, он будет автоматически отправлен обратно на склад.

Стоимость услуги возврата зависит от товара и способа возврата и рассчитывается для каждой единицы товара следующим образом:

  • Возврат через ПВЗ: Базовая стоимость логистики предмета + 30 руб.
  • Возврат курьером: Базовая стоимость логистики предмета + 85 руб.

Удержание стоимости услуги будет отражено в еженедельном отчете как услуга логистики.

В разработке находится формирование и отображение «Актов возврата» на такие товары в разделе «Документы» личного кабинета продавца. Следите за новостями в кабинете Вайлдбериз.