Маркируйте поставки и товары при работе по схеме FBS (Fulfillment by Seller) на маркетплейсе Озон.
Подключив магазин по API в сервисе WBARCODE вам не составит труда сгенерировать все необходимые этикетки для сборки и отправки заказов.
Раздел FBS поставки Озон позволяет генерировать этикетки:
- Стикеры заказов FBS OZON;
- Этикетка товара.
Для упрощения сборки заказов можно получить документы Лист подбора и Лист сверки.
Стикер отправления Озон
Каждый товар из поставки должен иметь этикетки отгрузки для успешной приемки в ПВЗ/СЦ.
Размер этикетки отправления может быть 58 × 40 мм или 120 × 75 мм, в зависимости от настроек в вашем кабинете Ozon Seller. В нашем сервисе поддерживаются оба этих размера.
После генерации стикеров они сразу готовы к печати, не требуют дополнительной обработки, преобразований или конвертаций.
Создать стикер отправления Озон
Этикетка товара для Ozon
Каждый товар должен иметь свою этикетку Озон на которой есть вся информация о товаре: штрихкод, артикул, цвет, размер, срок годности и другое.
Этикетка для товара создается на основе импортированных товаров. Информацию для этикетки можно дополнить во время генерации ленты этикеток.
Вам не нужно самостоятельно указывать необходимое количество этикеток каждого товара.
Информация о товарах в поставке и их количестве подгрузится автоматически из информации о поставке FBS из кабинета Озон.
Бонус: умная лента
Умная лента - это файл с наклейками, который ссостоит из стикера отправления OZON и этикетки товара со штрихкодом.
Этикетки и стикеры для каждого товара идут друг за другом. Это позволяет сократить время на маркировку товаров и сократить риски перепутаться этикетки.
Лист подбора
Лист подбора Озон - это документ со списком всех заказов и товаров в текущей поставке.
Во время сборки заказов можно сверяться с Листом подбора Озон, чтобы минимизировать вероятность ошибки в количестве товаров или артикулах.
Лист подбора содержит список заказов, с перечислением товаров в каждом заказе.
Лист сверки
Лист сверки Ozon - этот документ аналогичен Листу подбора, только группировка происходит по товару.
В этом листе нет информации о заказах, только о товарах которые заказаны покупателями в текущей поставке.
В документе будут перечислены все товары и общее количество по каждой позиции, с указанием основной информации: артикул, наименование товара, Ozon - SKU.
Упаковка отправлений Ozon
Общие требования к упаковке
Для отправлений на Ozon необходимо использовать правильную упаковку, соответствующую следующим требованиям:
- Рекомендуемые материалы:
- Белая или чёрная непрозрачная стретч-плёнка.
- Термоусадочная плёнка толщиной не менее 50 микрон.
- Тубусы (тубы).
- Прозрачный или матовый пакет с клеевым клапаном, зип-пакет или сейф-пакет.
- Запрещено:
- Использовать красный скотч.
Размеры и вес:
- Некрупногабаритные отправления:
- Максимальный размер: 2 м по большей стороне.
- Минимальный размер: 15 × 10 × 1 см.
- Максимальный вес: до 35 кг включительно.
- Крупногабаритные отправления:
- Максимальный размер: 2,5 × 2,2 × 1,2 м.
- Максимальный вес: от 35,1 до 125 кг включительно.
- Максимальный объём: 500 л.
Этикетка:
На упаковке должна быть этикетка с уникальной маркировкой, штрихкодом и адресом ближайшего пункта приёма или сортировочного центра Ozon (может отличаться от пункта, куда вы привозите заказы).
Требования к маркировке
Этикетки для отправлений Ozon обновлены: теперь они могут печататься без чёрной полосы с названием сортировочного центра. Такие этикетки принимаются как обычно.
Требования к этикетке:
- Размер: 58 × 40 мм (по умолчанию) или 120 × 75 мм (настраивается в методе доставки).
- Печать: на термопринтере или термотрансферном принтере.
- Поверхность: матовая или полуглянцевая.
- Качество: единая этикетка без разрывов и фрагментов.
- Размещение: прикреплена на самую большую сторону упаковки, всей поверхностью, без зазоров и непроклеенных участков.
- Штрихкод: не заклеен скотчем.
- Внешний вид: не портит товарный вид, включая заводскую упаковку.
- Ограничения: на упаковке не должно быть сторонних маркировок, логотипов брендов, производителей или компаний.
Рекомендации по этикеткам
- Дополнительная маркировка: прикрепите этикетку с текстом «Заказ собран и упакован с видеофиксацией» (наклейка или лист бумаги, приклеенный скотчем). Это поможет избежать необоснованных возвратов.
- Хрупкие товары: обязательно указывайте пометку «Хрупкое». Без этой пометки возмещение стоимости повреждённых товаров не производится.
Этикетку с любым произвольным текстом можно создать в разделе Текстовые наклейки wbarcode.
К хрупким товарам относятся:
- Посуда, формы из стекла и керамики, зеркала, люстры.
- Статуэтки, вазы, кружки, бокалы из стекла и керамики.
- Стеклянные крышки.
- Кофе и чай в стеклянной или керамической посуде.
- Жидкие товары в стекле без индивидуальной упаковки.
- Фоторамки, часы, картины со стеклом без индивидуальной упаковки.
- Керамические ножи без индивидуальной упаковки.
- Электроника: телефоны, смартфоны, планшеты, коммуникаторы, регистраторы, навигаторы, жёсткие диски, электронные книги, цифровые фоторамки.
Совет: чтобы товар не повредился, заполните свободное пространство в коробке бумагой или уплотнителем, чтобы исключить движение содержимого.