На уровень продаж влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних. Найти причины изменений можно с помощью специальных инструментов на маркетплейсах. Разберемся, что можно сделать для увеличения продаж.
✅ Обновить карточку товара.
Важно, чтобы контент был современным и соответствовал действительности, поэтому его нужно обновлять.
🔍 Изучить отзывы.
Это важный аспект, влияющий на рейтинг и репутацию продавца. Нужно проверить, есть ли негативные отзывы или не отвеченные вопросы.
💰 Изменить ценовую политику.
Слишком высокая или, наоборот, слишком низкая цена отталкивают покупателей. Следует найти золотую середину.
⏱ Сократить время доставки.
Это можно сделать за счет распределения товара по складам и своевременного пополнения запасов.
⚡️ Принимать участие в акциях.
Тогда карточки будут чаще находиться в топовых позициях в поисковой выдаче.