Продавцы на маркетплейсах хорошо знают что отзывы на товар имеют существенное влияние на продажи.
Ответы на отзывы — практически единственный способ повлиять на мнение покупателя на маркетплейсах.
Ответ на отзыв должен помочь покупателю определиться в надежности продавца, понять есть ли действительно проблема с товаром, или же им просто не умеют пользоваться.
Также ответ на отзыв показывает, что продавец отзывчив, вежлив и всегда придет на помощь и благодарен каждому отзыву.
И конечно, лучше одинаковый ответ на положительный отзыв, чем вообще никакого.
Хотя уникальные и разнообразные тексты благодарности смотрятся гораздо солиднее.
Чтобы своевременно и развернуто писать такие тексты необходимо тратить существенное количество времени, которого у вас может просто не быть.
Или, что дороже и добавляет головной боли - нанять отдельного человека.
Мы предлагаем решение - ответы на отзывы с помощью нейросети
Для тех кто хочет все контролировать
- Выбираем магазин;
- Из списка не отвеченных отзывов выбираем нужный;
- Жмем на кнопку "Ответить";
- При желании вносим изменения.
Для тех кто хочет делегировать написание ответов
В модуле доступен режим автоответов на отзывы. Нейросеть сгенерирует ответы на отзывы и автоматически опубликует их на портале Wildberries без предварительной модерации и без вашего участия.
- Открываем "Настройки и автоответы";
- Создаем группу настроек;
- Активируем галочку "Отправлять ответы автоматически";
Узнать подробнее
Инструкции о том как пользоваться инструментом
- Ручная отправка ответов;
- Автоматическая отправка ответов.
Как получить доступ к модулю
Модуль автоответов оплачивается дополнительно к основной подписке.
Если у вас нет подписки - перед оплатой подписки активируйте дополнительный модуль Ответы на отзывы в разделе Тарифы.
Если у вас уже есть оплаченная подписка, докупить доступ к модулю автоответов можно в разделе Дополнительные модули.