Такой вопрос может возникнуть как у новичка, так и у опытного продавца. Для этого необходимо пройти следующие шаги:
- Определить тип товара для продажи: повседневные, трендовые или сезонные. Это влияет на логистику, ценообразование, обороты, маржу и др.;
- Проверить спрос в различных категориях. Это можно сделать как через внутреннюю аналитику на маркетплейсах, так и через любые другие доступные сервисы;
- Оценить конкурентов. Важно смотреть не только на успешных продавцов, чьи товары находятся в топе, но и на конкурентов ниже рангом. Это нужно для того, чтобы понять, какие они совершили ошибки, и не повторять их;
- Убедиться, что товары можно продавать. Это можно узнать в постановлении Правительства № 2467 или в решении Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. № 620;
- Обращать внимание на тренды в социальных сетях. Блогеры формируют спрос у потребителей.