На поисковую выдачу Ozon влияют, как покупатели, так и продавцы. Последние имеют возможность прямо, прозрачно и предсказуемо влиять на положение своих товаров в выдаче.
Принципы работы поиска.
1 этап: формируется большой список товаров-кандидатов, в названии и различных атрибутах, которых присутствуют слова из поискового запроса.
2 этап: поисковая система сортирует кандидатов по текстовой релевантности и рейтингу товара, чтобы отобрать 2 000 подходящих.
3 этап: чтобы продолжить ранжирование, система Ozon сопоставляет свойства товаров и покупательское поведение.
4 этап: далее применяются заранее определенные повышающие коэффициенты к товарам с платным продвижением в поиске.
5 этап: 2 000 товаров с финальными оценками отдаются на поисковую выдачу.
📌 Полностью заполняйте все атрибуты товара и используйте платное продвижение, чтобы находиться выше в поисковой выдаче.