Стратегии ценообразования на Ozon
11.01.2024
729
ozon Ценообразование

Стратегии ценообразования на Ozon

Стратегия ценообразования важна для достижения желаемого уровня прибыли. Если стоимость товара слишком низкая, то достичь цели будет сложнее. Слишком высокая цена может снизить спрос среди покупателей. 

Узнаем, какую стратегию ценообразования выбрать на Ozon для того, чтобы получить оптимальную стоимость товара и увеличить прибыль: 

🔹 Готовая стратегия уже создана за вас. Список маркетплейсов и магазинов формируется автоматически. Цена вашего товара будет меняться на минимальную среди конкурентов.

🔸 Собственная стратегия – продавец самостоятельно выбирает площадки для анализа конкурентов, а затем указывает коэффициент, на который будет умножаться минимальная цена. 

Только продавец принимает решение о конечной стоимости товара, Ozon не может влиять на политику ценообразования. 

Если стратегия и автоприменение акций были включены одновременно, то на цену товара сначала влияет стратегия, а потом акции.

729