Маркетплейсы дают возможность объединять карточки товаров в одну, что имеет множество преимуществ.
— Удобство для покупателей – им не требуется совершать большое количество переходов. Найти нужный товар удается в пару кликов, что повышает уровень лояльности к магазину.
— Все отзывы и оценки о товаре собраны в одной карточке. Это способствует повышению рейтинга, а значит, поднимет магазин в поисковой выдаче. Кроме того, покупатели смогут прочитать отзывы о разных вариантах продукта в одном месте, что упростит им выбор.
— Возрастает вероятность того, что покупатель закажет несколько вариантов одного и того же товара и выкупит их все. Чаще всего это случается, когда продукт приобретается на большое количество людей. Например, всем коллегам можно подарить одну и ту же чашку, но с разными рисунками.
Объединение товара происходит по одной модели в одинаковой категории и бренде.
22.02.2024
340